Поиск по блогу

27 янв. 2010 г.

Кто согреет зимнее солнце


Придя домой с жуткого мороза и глядя на эту фотографию почему то сразу вспоминается песня teQuilajazzz.

Временно я на блоге (да и во всем интернете) не присутствую. Вроде как до 3 февраля. Как появится интернет постараюсь наверстать мое почти месячное отсутствие в блоге :)

За время моего отсутствия я успел:

  • справить Новый Год
  • понять, что в 3 часа дня 1 января не стоит брать билеты на поезд
  • неделю побездельничать в Калмыкии
  • собрать все свои вещи
  • переехать на другую квартиру
  • разобрать все свои вещи
  • получить долгожданный фотозонт в подарок на Новый Год
  • бросится в работу, как в омут с головой
  • опробовать фотозонт и понять, что это он легко заменяет кучу моих самоделок
  • понять, что без интернета дома не интересно, и переключится на ТВ

Много чего забыл, но не беда. На данный момент много планов, осталось выделить время на их реализацию (куда то оно все подевалось). Да и по такому морозу сильно никуда ходить не хочется.
Tweet it Buzz it

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

New post | Settings
Layout | HTML
Sign Out