Поиск по блогу

6 дек. 2009 г.

РокГерой в клубе "План Б": 02.12.2009


На этой неделе наконец-то попробовал себя в клубной съемке. Получилось это благодаря проекту РокГерой, который проводится в клубе План Б.
Запустив этот проект План Б сделали сразу два очень полезных дела: возможность молодым музыкантам быть услышанными и шанс фотографам опробовать себя в клубной съемке. Просто в любой клуб пройти с камерой, но без аккредитации, задание почти для шпионов. А здесь - спокойно приходи, фотографирую сколько угодно, да еще и можно денег выиграть.
Первыми своими впечатлениями (с технической стороны) я уже успел поделиться в качестве гостя Фоточетверга в Простых фокусах, сейчас же хочу поделиться впечатлениями именно о концерте.


Предварительно я прослушал песни выступающих групп. Итог меня не очень впечатлил. Понравилась только одна группа из пяти, но все равно решил пойти.
Клуб сравнительно небольшой, народу немного, причем половина из них с камерами. К 8 вечера народу прибавилось и концерт начался.


Эта и есть группа, которая мне понравилась при прослушивании. Ребята не только поддержали свой статус, но и повысили его. Со своей задачей, как выступающих первыми, они справились на все 100 - толпу раскачали буквально с первой песни. У группы уже есть первый альбом, распродажу которого они и устроили на концерте.
   

YOUARE

По найденной одной песне, да еще и на французском языке, мнение о группе у меня так и не сформировалось. Но это было быстро исправлено.
Коллектив youare уже встречала разогретые слушатели. И началось действо. Честно скажу, что поразили они меня сильно. Начиная от барабанщицы, которая разрушила мое мнение, что все барабанщики с опытом начинают по форме напоминать ударную установку - низкие и широкие. Но больше, конечно, меня поразили их песни. Солист устроил настоящее представление. Поэтому немного поснимав, я решил все таки "побыть на концерте". Спрятал камеру, купил пива и наслаждался выступлением. По словам солиста Михаила они сейчас активно записываются, так что вскоре моя коллекция любимой музыки пополниться еще одной группой.




Об этой группе могу сказать только, что в них мне понравился их оригинальный стиль. А песни... ничего плохого, ничего сильно хорошего.


Об этой группе было написано "женский коллектив, играющий панк и психоделик". На самом деле, всего 2 девушки и целых 4 парня. А вот со стилем - практически правда. Только это не панк-группа, которая только и умеет кричать, а самый настоящий профессиональный коллектив. Каждая песня - маленькая жизнь, которую переживают все участники группы. Впечатлили они меня не по-детски. Уже после концерта послушал в плеере - не то. Их надо слушать на концерте.


Peoplemeter

Мне кажется, на окончание концерта лучше ставить более драйвовые группы. Люди уже устали и песни Peoplemeter, к сожалению, уже не смогли опять зажечь. Сам я был уже сильно уставший, так что не дождавшись окончания пошел домой.



В целом я очень рад, что сходил на этот концерт. В один день открыть для себя 3 новые группы, песни которых тебе интересы, - это не каждый день происходит.

Как и обещал - выкладываю все фотографии с концерта в веб-альбоме. Если нужны полноразмерные - обращайтесь, контакты справа.
Tweet it Buzz it

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

New post | Settings
Layout | HTML
Sign Out