Поиск по блогу

20 дек. 2009 г.

РокГерой в клубе "План Б": 16.12.2009


Как уже, наверное, стало традицией - делюсь с вами очередным отчетом об очередном прошедшем концерте проекта РокГерой.
К тому же, как я уже писал, это был предпоследний в этом году концерт. 23 декабря будет предновогодний концерт и награждение победителей медиа-конкурса.
Анонс групп на 23 декабря пока не выложен (да и не знаю, будет ли он или нет), но я очень надеюсь, что на финальное выступление будут достойные группы.
А вот насчет общего впечатления от прошедшего концерта могу сказать одно - первый раз пожалел, что не провел это время как нибудь иначе. Большинство времени я пил пиво. И не для того, что бы почувствовать себя на концерте, наслаждаясь песнями, как на первом концерте, а с горя.
Но это не значит, что все выступающие были ужасны. Были и группы, которые мне понравились. Это Маргинал Шоу и Pro100Maria, но все то положительное, что они у меня вызвали не смогло побороть отрицательные впечатления от первых групп. В итоге и такое общее впечатление от концерта.
Так что под катом не как обычно краткие впечатления о каждой группе, а просто фотографии.
Хаги Траггер
  

 







 







Tweet it Buzz it

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

New post | Settings
Layout | HTML
Sign Out