Поиск по блогу

19 июн. 2009 г.

Интернет везде

Сегодня решил воспользоваться сервисом от РЖД "покупка электронных билетов".
На сайте все прекрасно описано: зарегистрируйтесь, выберете поезд, выберите вагон, выберете места, оплатите.
С этими пунктами я успешно справился.
Но дальше надо забрать билеты.... в "инструкции" написано, что можно забрать билет ".... , или с помощью терминала самообслуживания."
Приехал я на Казанский вокзал, что бы воспользоваться терминалом самообслуживания... Долго искал данный терминал в "зале №3" (как написано). В итоге подошел к охраннику, объяснил проблему и он меня направил на "путь истенный".
В итоге "терминал самообслуживания" оказался будочкой, в которой сидит тётя, скнирует твои заказы, и после этого выдает билет (правда на последней копии надо расписаться в получении).
Времени на 6 билетов (с учетом, что 2 человека до меня были в очереди) ушло около 20 минут.
Мое мнение, что данная система на данный момент просто пытается разгрузить нагрузку на кассы. Если все ей начнут пользоваться - даже не представляю, какая очередь выстроиться в будку с тётей...
Tweet it Buzz it

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

New post | Settings
Layout | HTML
Sign Out