Поиск по блогу

20 июн. 2009 г.

Киев. День третий.

[день второй]
Утро заключительного дня нашей поездки началось довольно таки поздно. Еще бы... отсыпались после хождения по горкам :)
С утра мы сдали квартиру, оставили в офисе вещи и поехали гулять.
По планам у нас были "Золотые ворота" и "Дом с Химерами". Сперва поехали на "Золотые ворота". Покушали в "Дровах" национальной кухни (мне здесь намного больше понравилась еда, чем в "Пузатой хате"), вышли на улицу и тут я увидел кафешку, где мы в первый день утром пили кофе. Прошли еще 20 метров и увидели "Золотые ворота" (когда в первый день мы сидели в кафешке - мы их не видели из-за деревьев, надо было всего лишь пройти метров 10).
Заплатив по 5 гривен мы зашли внутрь. На первом этаже сделан музей: стоят макеты, висят древние карты Киева. Что больше всего понравилось - стоит "пульт" на котором можно выбрать язык и из динамиков рассказывают историю "Золотых ворот".
Поднявшись наверх (насколько помню в них 3 уровня) открывается очень красивый вид на центр Киева. Вокруг очень много (в принципе, как и во всем центре) старинных зданий. Погода была солнечная и мы с наслаждением осмотрели все окрестности "Золотых ворот".
Спустились вниз и попали в небольшой скверик. Там очень красиво играли на дудке (мы даже денюшку дали). Такое хорошее ощущение: сидишь в сквере на лавочке, слушаешь дудку. Хорошо...
Даже не хотелось уходить, но надо было. Поезд ждать не будет, а планов еще много.

А еще в этом скверике спрятался вот такой вот кот :)
Больше всего не понравилось отношение людей. Если на что то можно залезть - значит надо на это залезть и фотографироваться только так. Меня, правда, и фотографии плана "Вася на фоне..." бесят, а здесь "Вася" еще и залезть на "фон" хочет. В общем, что бы сфотографировать нормально кота, пришлось прождать минут 5, что бы словить момент.
Попили кофе в "Кофе Хаус" (да, и здесь он есть) и решили идти на улицу Бассейную на "Дом с Химерами". Правда мы были не уверены, там ли он находится, потому что забыли глянуть улицу...
По дороге попадались красивые дома и даже почти замки. Придя на улицу Бассейная почему то сразу я подумал, что мы пришли не туда. За то увидели бизнес-центр Киева. Пораспрашивав прохожих оказалось, что никто не знает, где "Дом с Химерами". И мы решили идти за рюкзаком в офис "Предславы". По дороге пересидели дождик в какой то пиццерии, много прошли и много увидели. К офису "Предславы" походили не с привычной стороны (метро "Палац Украина"), а со стороны метро "Республиканский стадион". Совсем недалеко от поворота к офису увидели костел.
В последствии оказалось, что этот костел построил тот же архитектор, что и "Дом с Химерами".
Забрали свои вещи, купили крымского вина и коньяка и поехали на вокзал. А дальше как обычно:
обсуждение Киева, рассказ о том, где были (ехали в купе с 2мя немолодыми, но интересными и веселыми женщинами). В общем, отличное завершение отличной поездки.